Доставка и оплата


Забор товара покупателем:

1.    Самовывоз по адресу указанному в контактах.
2.    Доставка по Киеву (из интернет – магазина)
Доставка осуществляется в течение 1-3 дней с момента поступления заказа.
Мелкогабаритные товары – 80 грн
Среднегабаритные товары – 120 грн
Крупногабаритные товары – от 150 грн
При заказе товара от 5500 грн доставка по Киеву бесплатно.

3.    Доставка заказов по Украине (из интернет – магазина)
       Доставка, на склад перевозчика в городе - отправителе, осуществляется в течение 1-3 дней с момента поступления заказа.
А.  Только после 100% предоплаты. Службами:
  •    "Мист Экспресс" http://www.meest-express.com.ua,
  •    " Укрпошта"

  Услуги этих транспортных компаний оплачивает клиент в момент получения товара в своем городе.
  Для отправки груза этими компаниями, необходимо:
  •    Получить от нас счет-фактуру на выбранный Вами товар
  •    Оплатить покупку согласно счета-фактуры в любом отделении банка
  •    По факту поступления денег на наш расчетный счет, - мы отправляем товар в Ваш город через службу доставки
  •    После отправки товара, - наш логист сообщает Вам дату и номер декларации на груз
  •    Для получения товара в отделении службы доставки Вашего города, - необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации на груз

  В. Наложенный платежом (оплата при получении). Службой "Новая Почта" с возможностью оплаты за товар в отделении курьерской службы (наложенный платеж).  В этом случае, клиент оплачивает стоимость доставки малогабаритного товара в свой город в размере 35 грн (учитывается при формлении заказа на сайте), так и доставку ценного груза обратно в город-отправитель груза (поставщику). Стоимость доставки крупногабаритных товаров, рассчитывается индивидуально.

Внимание!!! Администрация интернет - магазина не несет ответственности за сроки и качество предоставляемых услуг, транспортными компаниями!

Оплата товара:

Для всех приобретенных товаров оплата может быть осуществлена:

Денежными средствами при получении товара;
Оплата наличными денежными средствами осуществляется в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар и пакет документов (товарный чек или накладную (документы, которые подтверждают покупку), гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации). Внимание! Оплата товара осуществляется только в гривнах.

Безналичная оплата;
Покупатель делает заказ, специалист по продажам оформляет договор купли-продажи и отправляет его покупателю (факс, электронная почта). На основании договора купли-продажи покупатель осуществляет оплату на протяжении 3-х дней. После поступления денег на счет Интернет магазина с покупателем связывается специалист по продажам и согласовывает удобное время и место доставки. Экспедитор-кассир доставляет оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем.

Получение товара покупателем

Проверка комплектности и отсутствие внешних дефектов в устройстве осуществляется экспедитором-кассиром в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия либо инструкции по его эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара является подпись покупателя в документах об оплате.

К товару прилагаются следующие документы:
•    гарантийный талон (необязательно);
•    инструкция по эксплуатации;
•    документы об оплате.

Обратите внимание!!! Служба доставки не проводит подключение, инструктаж, установку или настройку техники, которая доставляется. Все вопросы, связанные с дополнительными услугами по подготовке товара к работе и запуском той или другой техники обсуждаются с  менеджером.

В зимнее время в связи с неудовлетворительными погодными условиями возможны проблемы в работе службы доставки. Не рекомендуется проводить тестовое включения электроприбора сразу после доставки. Подождите несколько часов, чтобы не навредить технике!

Инсталляция

В Интернет-магазине "Белый Слон" вы можете воспользоваться услугой подключения приобретенной у нас техники!

Установку бытовой техники, которая требует участия специалистов, осуществляют сотрудники сервисного центра. Для согласования условий приезда мастера, уточняйте их у менеджера интернет магазина.

Гарантия

Покупая технику в нашем магазине, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет экспедитор-кассир.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
•    Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
•    Действий третьих лиц;
•    Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
•    Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
•    Неправильной установки и подключения изделия

Обмен и возврат техники

Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:  
•    сервисный центр вообще не может устранить дефект;
•    сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
•    после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.)
•    на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
•    товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки;
•    сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день -  в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.

Для возврата товара в интернет-магазин "Белый Слон" Вам необходимо ознакомиться с нижепредставленной инструкцией.

Заявление и акт на возврат денежных средств за приобретенный товар, должны быть заполнены с указанием личных данных покупателя: (ФИО, адрес, копия паспорта, идентификационного кода). Если Вы указываете данные для возврата денежных средств третьего лица, необходимо приложить копии документов третьего лица.
 
Для возврата товара нужно принести в магазин (отправить курьерской службой Новая почта): 
1) товар (и всю его комплектацию);
2) товарный чек;
3) гарантийный талон интернет-магазина;
3) копию Вашего паспорта и кода;
4) заполненное и подписанное Заявление на возврат денег, отправленное на указанную Вами почту, в 2-х экземплярах;
5) заполненный и подписанный Акт на возврат товара отправленное на указанную Вами почту, в 2-х экземплярах,;
6) акт на списание товара, выписанный сервисным центром.
 
Если Вы приносите полный комплект возвращаемого товара и сопутствующих документов в магазин, продавец проверяет товар (при наличии технической  возможности) на исправность, наличие товарного вида и всех документов. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" ст.9 п.3 после 
рассмотрением представителем магазина заявления, потребителю осуществляется возврат денег в день возврата товара, а при невозможности вернуть деньги в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позже, чем на протяжении семи дней.
 
Если Вы отправляете товар и документы Новой почтой или другой службой отправки товара, важно сообщить номер ТТН для получения интернет-магазином возвращаемого товара.
При получении товара на Новой почте представитель продавца проводит порядок действий, изложенный выше. После рассмотрения заявления на возврат товара возврат денежных средств на указанные Вами данные, происходит в течении семи дней со дня получения посылки.
 
Важно!!! Если заказ осуществлен из другого города и вам необходимо провести сервисное обслуживание или произвести обмен/возврат техники транспортные расходы по пересылке товара оплачивает покупатель товара.
 
Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей». Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена и возврата техники Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону.

Спасибо за внимание!
Администрация «Белый Слон»